Saya | Дата: Пятница, 03.10.2014, 09:52 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
| Бытует мнение, что говорить клиенту нужно только о хорошем. Сказать откровенно, я об этом странном мнении узнала совершенно недавно и была несколько удивлена. Зачем тогда вообще раскладывать карты? Просто для антуража на сеансе? Ведь если загодя говорить только о хорошем, то зачем узнавать предстоящие события? Тогда тарологу нужно определиться: кто он –сказочник (побрехивающий из под низкого забора как дворовая трусливая шавка), или предсказатель. Конечно, иной клиент идет к вам только затем, чтобы успокоить свои нервы и услышать желаемое (естественно приятно нежным мнительным ушкам и с бальзамом на сладкотрепещущее в ожидании чуда сердечко). Давайте рассмотрим варианты поведения таролога с клиентами , исходя из аксиомы, что вы видите в картах реальные факты, а не его желания. Вариант 1: пойдя ему навстречу, вы решаете говорить только приятное, сладкой истомой предвкушений разливаемое ему по всему телу. Каков же результат от такого гадания: да, он вам возможно отвалит в приятном удивлении слегка еще сверху некое вознаграждение за приятную весть и весь в неведении о грядущих настоящих событиях уйдет довольным. Но вы ему предсказали удачу в бизнесе, подъем дел и кучу денег. А на самом деле через время его предал партнер и он потерял все. И слава о вас пойдет из его уст, достойно оценивающая вас как горе-предсказателя. Да и он возможно, если бы вы ему сказали о предстоящем предательстве партнера, смог бы спасти часть бизнеса и своих вложений. Таким образом, вы взвалили на свои плечи право решать за клиента его вопросы, решив что раз не очень позитивно складываются события (но это сугубо ваша оценка: что русскому хорошо, то немцу-смерть) пусть хотя бы поживет некоторое время в приятном экстазе. Это кармически отразится на вашей судьбе и потянет за собой массу проблем в вашей же жизни. Редко приходят клиенты на сеанс просто от скуки, большая часть чувствует приближение проблем и желает предотвратить потери или выйти из ситуации с наименьшими потерями. Вариант2: не сгущая красок вы описываете реальную ситуацию со всеми последствиями и развитием событий, говорите клиенту о вариантах решений, сделав предварительно расклады, о том какие изменения он может внести в данную ситуацию, что это за собой влечет. Да, возможно, клиент будет слегка обескуражен не очень приятным для сердца предсказанием, но он уйдет, вооружившись новыми идеями, у него намного шире станет восприятие мира и самой ситуации. Возможно, он вам и не отстегнет на чай. Но у него будет возможность самому решить свои вопросы и он будет знать истинную ценность происходящего. И вы с себя снимите ответственность кармических перетягиваний чужих проблем на себя. Что движет тарологом, когда он начинает говорить не то, что показывают карты, а то, что от него хотят услышать? Малодушие или запах наживы? Так что определяйтесь кто вы: таролог или сказочник? А если сказочник, то зачем вам Таро? Светлана Саенко.
____________________________________ -Консультация, магия, предсказания, обучение. Электронная почта saya@semita.su Светлана Саенко
|
|
| |
Mila_Dyakonu | Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:48 | Сообщение # 2 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да здесь я полностью согласна лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Ибо знал бы где упасть соломки бы подослал Добавлено (23.10.2014, 11:48) --------------------------------------------- Да здесь я полностью согласна лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Ибо знал бы где упасть соломки бы подослал
|
|
| |